You do not have js

ЧАТ

You do not have js

Задать вопрос

Ваше имя:
Email:

Введите вопрос или пожелание:
If you do not have js
Забыли пароль?

Форум

огого off-line Не в сети
Майор
Рейтинг: 51
Дата: 19.12.2013 17:05

Написать в ЛС
Тема: Составление Сводного сметного расчета Цитировать

Добрый день, я новичок в создании смет, поэтому прошу извинить за вопросы, которые у меня всплыли в голове. Мне нужно было составить сметы на работы:  с локальных по ССР.  Частично работы были выполнены и закрыты проектные работы СМР, ПНР. Потом условия договора изменились и появились допработы – корректировка проекта, смр. НУ и на данном этапе я составляю новый комплект смет. Затормозил на составлении ССР и объектной сметы. Подскажите, какие цены должны быть в объектной смете и в сводном сметном расчете на те работы, которые были выполнены ранее? Первоначальные сметы были составлены частично базисно-индексным, частично ресурсным методом. Я думаю, что нужно сделать так: итоги  старых смет не изменять, а указать, что все посчитано в текущих ценах. Локальные сметы на доп работы тоже думаю представить в текущих ценах. А результаты занесу в сводный сметный расчет и объектную смету.

Ну и предложу на ваш суд второй вариант, который считаю мене удачным: сметы по выполненным работам перевести в базу. Потом накинуть сегодняшние индексы. Почему я считаю такой метод неправильным..потому что сметная стоимость уже выполненных работ будет увеличена. Но под сомнение ставлю оформление и составление сводного сметного расчета первым способом. Прошу помощи у тех, кто сталкивался со сводным сметным расчетом. В МДС81-35 не нашел ответ на свой вопрос по корректировке составленных смет.

Оксана off-line Не в сети
Генерал
Рейтинг: 94
Дата: 19.12.2013 17:08

Написать в ЛС